Эта статья по
существу полезна для
начинающих игроков,
в ней я постараюсь
описать наиболее
подробно все важные
аспекты игры.
Прочитав ее до
конца, Вы узнаете
много нового и
стоящего внимания)
На мой взгляд, самый
полезная фиха в кс -
это Silent Run (aka
DuckJump).
Ей можно
пользоваться всегда,
на любой карте, при
любом кол-ве денег,с
любым оружием и тд.
Скажу сразу, что
авторы CS, начиная с
версии 1.3 здорово
обломали кайф всем
подрывникам. Теперь
бомбу можно
поставить только
твердо стоя на своих
двоих и никуда не
отходя. Все триксы,
когда народ под
конец
программирования
таймера убегал и
ставил бомбу метрах
в десяти от
предполагаемого
места закладки,
давно уже не
действуют. Тем не
менее...
О снайперах говорят
много. Их соратники
отзываются о них как
о серьезной защите и
неслабой атакующей
силе. Их противники
обзывают их
кемперами, орут
«брось слону!» и
«смерть
слонобойщикам!».
И тем не менее,
снайперы существуют,
и существованием
своим изрядно
облегчают жизнь
«своим» и усложняют
«чужим». Вот, мой
дорогой друг, и твои
потные ручки
добрались до
заветных цифр 4-2
(4-3), 4-5, 4-6, 4-7
и 4-8 на клавиатуре.
Что ж, успехов.
Скажу только, что
снайпером может
стать любой. Хорошим
снайпером - далеко
не каждый.
Гранаты в контре
являются
вспомогательным
снаряжением, но
неприятности,
которые вы с их
помощью можете
доставить вражеской
команда, довольно
внушительны.
Грамотное
использование гранат
может дать вам
преимущество перед
противником.
Гранат в контре 3
типа: HE, Flashbang,
и Smoke Grenade